ЦЕЛИ и ЦЕННОСТИ
Любое выступление имеет ЦЕЛЬ
Даже, если человек не осознаёт, ради чего говорит то или это, цель - она как невидимый суслик, всё равно есть!
Именно цель определяет будущее СОДЕРЖАНИЕ и ФОРМАТ речи
В рамках этого модуля мы будем учиться находить свои настоящие цели и готовиться к переговорам и выступлениям.
Особое внимание уделим темам:
КОНФЛИКТЫ и ПЕРЕГОВОРЫ
Чувства, страхи и страсти могут спасать и хоронить любые переговоры.
Наше "человеческое" помогает видеть за функциями и должностями обычных людей. Это одновременно облегчает и усложняет разговор.
Когда важен результат встречи, а участники вызывают сильную эмоциональную реакцию, справиться с собственным состоянием бывает непросто.
В рамках этого модуля мы будем разбирать речевые стратегии в темах:
ЧТО-ТО ХОРОШЕЕ
Доброе слово - оно, как известно, всем приятно!
Комбинации букв и смыслов способны вдохновлять, возбуждать, врачевать. В устах ораторов слова превращаются в оружие, меняют судьбы и уничтожают империи...
На занятиях мы потренируемся использовать эту волшебную силу в мирных целях. Будем разговаривать, веселиться и иногда плакать, чтобы освоить техники:
НОВЫЕ ПРАВИЛА ПЕРЕПИСКИ
Этот блок - наш ответ современным бизнес реалиям
За последние 10 лет деловая переписка из бумажного формата почти полностью ушла в электронный. Это привело к формированию новых правил коммуникации.
В рамках курса мы изучим:
На занятиях мы будем составлять письма, разбирать ошибки рабочих чатов и анализировать ваши диджитал-визитки
Жизнь компании состоит из бесконечных встреч и совещаний, а количество презентаций - зашкаливает!
Но пока они необходимая часть бизнес культуры, нужно учиться делать их короткими, понятными и полезными
На занятиях будем разбираться, как подготовиться к:
Перед важными выступлениями спикеры, обычно, переживают из-за того, что не справятся со страхами и волнением.
Хотя, по факту, главный злодей - это ускользающее внимание слушателей!
Мы привыкаем переключать каналы, скролить ленты соцсетей и быстро принимать решение, интересно или нет.
У спикера есть всего лишь первые 8 секунд, чтобы заинтересовать аудиторию! Поэтому на занятиях мы будем учиться говорить коротко, ярко и по делу
Темы для работы:
Три варианта:
1 блок "Зачем, Что и Как говорить?"
Прежде, чем начать говорить спросите себя, зачем я собираюсь это сказать?
Чтобы ЧТО? Что должно измениться после того, как вы это скажете?
Первый блок - сердце программы
Здесь мы говорим о целях, о подготовке к выступлению и о правильном финале